Текстовые адвентюры (парсер)

Как ни странно, это одни из самых древних компьютерных игр, которые появились в те времена, когда компьютер с памятью, измеряющейся килобайтами и мегабайтами, занимал несколько больших шкафов, ввод осуществлялся с клавиатуры, а вывод - на принтер! Отсутствие других интерфейсов породило самую гибкую систему управления игрой - ввод текстовой команды (тогда на английском языке), которую программа с элементами искусственного интеллекта должна была распознать, обработать, соотнести с миром игры и игровой ситуацией и в литературной форме сообщить ответ игроку. Выглядело это примерно так:

You fall from the plane. Until the land is still far away, but with every second, it is getting closer.
> North
Logical move down.

Вы падаете с самолета. До земли еще далеко, но с каждой секундой она всё ближе.
> Север
Двигаться вниз логичнее.

Подробностее о текстовых адвентюрах можно прочитать в Библиотеке.

А здесь Вы можете скачать мои немногочисленные игры с текстовым вводом:

Оружие Ли Гуана - Игра повествует об одном из деяний легендарного китайского судьи Ди Женчьжи, реальной исторической фигуры эпохи династии Тан. По пути на новое место службы Ди с семьей останавливается в небольшой деревушке возле старого буддисткого монастыря и получает письмо от настоятеля храма с просьбой предотвратить похищение священного оружия Ли Гуана, которое якобы хранится в пагоде.

Башня между мирами - В Башне живет старик. Но башня та не простая, а магическая, и стоит она на перекрестке миров. Через ее двери можно из одного мира попасть в другой. Именно это ее свойство привлекает к себе внимание императора - повелителя растущей империи к востоку от Башни. А Старик - хранитель? Он не владеет большой магией, потому что его учитель не успел передать ему все, что знал. Так ученик и остался недоучкой - до самой старости. Разве же он может устоять перед армией, сметающей врагов и разрушающей города? И вот уже под его окном гремит боевой барабан, вызывая на переговоры...