Библиотека

Здесь собраны лучшие - на мой взгляд, - статьи об интерактивной литературе. В примечании к статье есть ссылка на первоисточник или на сайт, откуда я ее взял. Если вдруг там по-каким-то причинам этой статьи не будет, ее копия сохранится у меня.

Текстовые игры - может ли это быть интересно? - замечательная статья от Olegus t.Gl. - оригинал здесь.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА «INTERACTIVE FICTION»: ОТ НЕЛИНЕЙНОГО РОМАНА К ТЕКСТОВОМУ КВЕСТУ Урусиков Д.С. 2004.

ADVENTURE: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ - (С)Андрей Алаев, 1997 - хорошая, хотя на мой взгляд излишне эмоциональная статья по истории интерактивной литературы. Взято отсюда

Уроки ADVENTURE. - классическая статья Сергея Симоновича, очень полезна для знакомства с англоязычными текстовыми адвентюрами. Взял здесь

КОНЦЕПЦИЯ НЕДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ИГР еще одна классическая статья Сергея Симоновича 1994 года из ZX-РЕВЮ.

Interactive Fiction: теория... - очень длинная статья по истории и теории Интерактивной литературы.

История и труды фирмы Infocom - известная хорошая статья неизвестного автора.

Билль о правах игрока. - Классическая статья Грэхема Нельсона, выдержка из большой статьи "Искусство Адвентюры" - материал взят отсюда.

Литературная сторона ИЛ - отличная статья Эмили Шорт. Оригинал статьи (англ.яз.) здесь, перевод взял на ifwiki.ru

Основные сюжеты для текстового приключения - статья Oreolek. Если у Вас творческий кризис и нет темы для игры, найдите ее здесь. Оригинал статьи.

Как создавался "Час Быка" - интервью 1969 года с И.А.Ефремовым, не потерявшее актуальности для авторов и сегодня.

Динамическое формирование сюжета - Автор: SolitaryPilgrim. Раскрывается концепция так называемого индетерминированного квеста. Взято отсюда.

А здесь - мои собственные статьи (не смею относить их к лучшим, но надеюсь быть по крайней мере полезным):

Семь золотых правил автора текстовых квестов. - автор Korwin

Три кита и шесть слонов русской интерактивной литературы - автор Korwin

URQL (Universal Ripsoft Quest Language) - учебник от Korwin'a по языку программирования URQ-квестов для FireURQ