FAQ

Текстовые квесты – это сюжетные компьютерные игры, основанные на текстовом литературном описании ситуации, после которого игроку предоставляется возможность изменить эту ситуацию путем команды, введенной в программу-проигрыватель.

Команда может вводиться:

Слово "квест" происходит от английского «quest» – поиск, так как обычно, в ранних квестах требовалось для прохождения игры куда-нибудь дойти и что-нибудь найти. Такие игры интересны в первую очередь своей интерактивностью, то есть возможностью игрока воздействовать на развитие сюжета, а во вторую – но ничуть не менее важную, - своей литературностью, то есть интересным сюжетом с неожиданными поворотами, завязками и развязками, богатством и выразительностью языка, характерами встретившихся персонажей и так далее.
 
Полезные ссылки:
http://forum.ifiction.ru/ -  здесь находится главный российский форум любителей текстовых игр.
http://ifwiki.ru - здесь находится энциклопедия русской интерактивной литературы.
http://urq.plut.info - здесь главный сайт по языку программирования URQL (Universal RipSoft Quest Language).
http://urq.borda.ru - URQ - форум.
http://qsp.su - главный сайт по языку программирования QSP (Quest Soft Player)
http://instead.syscall.ru/ - главный сайт по языку программирования квестов INSTEAD.
http://rtads.org - сайт русифицированной версии известной системы для программирования текстовых игр под названием TADS (Text Adventure Development System).